Новости о кодировании от алкоголизма, лечении алкогольной зависимости в Екатеринбурге
Алкоголизация и алкогольные обычаи народностям Крайнего Севера исторически прямо навязывались грабительской алкогольной политикой царского правительства при колонизации национальных окраин России.
Иногда приходится слышать сетования на то, что антиалкогольная пропаганда наскучила, что лекции и беседы на эти темы посещаются неохотно и слушаются без интереса. Конечно, если эти лекции и беседы проводятся в отрыве от местной жизни и сводятся только к перечислению вредных последствий алкоголизма, они скорее всего не очень-то заинтересуют аудиторию. Если же будут привлечены факты из жизни данного коллектива, представлены конкретные примеры, причем не только отрицательные, но и положительные, а перед слушателями будут поставлены вопросы о том, как они сами себе представляют борьбу с этим злом у себя на предприятии, в учреждении или домохозяйстве, то, несомненно, это вызовет живой отклик слушателей и оставит в их памяти необходимый след.
Среди населения России существует значительная группа высокого генетического риска, потенциально зависимая от психоактивных веществ, удельный вес этой группы составляет 11-15%.19
Передача потомству склонности к употреблению спиртных напитков от родителей к детям или через поколение внукам и правнукам известна с глубокой древности. Однако не всегда происходит такая передача в полном объеме; возможны случаи, когда наследственность в потомках ограничивается только проявлением признаков недоразвития, слабоумия, трудностями усвоения морально нравственных норм.
Алкоголь как источник дохода государственной казны в России стал рассматриваться с конца XV столетия. В XVI в. казенные питейные дома появляются в городах, в XVII в. продажа вина, пива, меда становится исключительным правом казны.
Алкоголизация всех слоев населения, включая и несовершеннолетних вышла из-под контроля и стала саморазвивающимся, независимым явлением, своего рода психическим вирусом.